Мод приближает ролевую систему к настолке(из-за этого вампиры становятся намного сильнее) и добавляет 16 новых кланов(т.к. SDK так и не выпустили, им пришлось давать стандартные дисциплины). С патчем совместимо, если патч поставлен раньше, т.к. тогда измения этого мода перекроют измения патча, иначе не почувствуете разницы.
Изменения:
#Все кланы начинают с возможностью взять единицу Fortitude, Potence или Celerity(зависит от клана. Т.е. к примеру Брухам дают Fortitude, а вентру Potence).
Стоимость дисциплин изменена:
# Animalism - Уровень 3-4 стоит 1 ЕК, уровни 1, 2, и 5 бесплатны.
# Auspex - бесплатная активация.
# Blood Buff - Стоит 3 ЕК. Дает +1 Strength и +2 Dexterity. Длительность увеличена.
# Blood Heal - 3 ЕК.
# Celerity - 1 ЕК(без изменений).
# Dementation -Уровень 1 бесплатен, уровни 2-4 стоят 1 ЕК, и уровень 5 стоит 2.
# Dominate - Уровни 1, 2, и 4 бесплатны, уровни 3 и 5 стоят 1 ЕК.
# Fortitude - Добавляет плюс ко всем Soak feats(защита, если коротко). Постоянный эффект, бесплатно.
# Obfuscate - бесплатно, дольше длится.
# Potence - бесплатно, фактически бесконечное действие.
# Presence - бесплатно, изменена длительность.
# Protean - длится дольше, дает +1 Perception, а не Wits.
# Thaumaturgy - все уровни стоят 1 ЕК.
Изменения в навыках:
# Hacking - теперь вычисляется как Intelligence + Computers, что логично.
# Intimidate - теперь Manipulation + Intimidation, что сверхлогично
# Persuasion - теперь Charisma + Subterfuge, что опять же логично.
# Небольшие изменения начальных очков для некоторых кланов.
# Убраны графические эффекты Fortitude и Potence.
# Stamina добавляется к Lethal Soak(режущее оружие и стрельба), как и к Bashing Soak(тупое оружие).
# Blood heal слегка изменен.
# Убран реген здоровья от высасывания крови, снижен родной реген. Нас побуждают использовать Blood Heal.
# Автообновление Celerity и Protean.
16 новых кланов:
# Assamite Sorcerers
# Assamite Viziers
# Assamite Warriors
# City Gangrel antitribu
# Salubri antitribu
# Old Clan Tzimisce
# Baali
# Daughters of Cacophony
# Followers of Set
# Giovanni
# Nagaraja
# Ravnos
# Lasombra
# Samedi
# True Brujah
# Tzimisce
В скобках указаны их оригинальные дисциплины, которые невозможно воплотить в игре.
Кланы Шабаша:
-----------------------------------------------------------------------------
1) City Ganrel
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +5 к Physical Attributes в бешенстве
Минус: -1 на проверки на бешенство
Дисциплины: Celerity, Obfuscate, Protean
Экстра дисциплина: Potence
-----------------------------------------------------------------------------
2) Lasombra
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +1 к Sneak
Минус: Appearance стоит x6 опыта для повышения(т.к. они не могут следить за своим внешним видом - по настолке они не отражаются в зеркалах и на фотках\записях. Только портреты)
Дисциплины: Dominate, Obfuscate (Obtenebration - управление тенями, вплоть до затмения солнца), Potence
Экстра дисциплина: Celerity
-----------------------------------------------------------------------------
3) Salubri antitribu
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +1 к Melee
Минус: Не могут пить кровь женщин в барах\клубах (т.к. в настолке Салубри не могли пить кровь без согласия на то человека)
Дисциплины: Auspex, Fortitude, Presence (Valeren - лечение тела путем манипуляций с душой, их боятся из-за этого, якобы воруют душу. Тремеры вырезали почти всех Салубри и продолжают их искать)
Экстра дисциплина: Potence
Affected by Template Issue: No
-----------------------------------------------------------------------------
4) Tzimisce
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +1 к Appearance и +1 к Intimidate
Минус: Humanity максимум 6, стоит x4 XP для повышения
Дисциплины: Animalism, Auspex, Protean (Vicissitude - изменение плоти и костей. Позволяет изменять себя(и других) фактически в любой объект\существо. Можно сделать из человека живой диван, причем он будет все это осознавать. И это не магическое превращение, это именно мучительное изменение строения тела)
Экстра дисциплина: Fortitude
-----------------------------------------------------------------------------
Независимые кланы:
-----------------------------------------------------------------------------
1) Assamite Sorcerer Caste
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: Доступ к Thaumaturgy
Минус: -1 к Sneak
Дисциплины: Celerity (Quietus - весьма и весьма разносторонная дисциплина, связанная с манипуляциями кровью вампиров\людей. Можно отравить кровь человека, нанося урон любому вампиру, попытавшемуся ее выпить. Или ослабить кровь вампира, чтобы он не мог залечивать раны), Obfuscate, Thaumaturgy
Экстра д: Fortitude
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
2) Assamite Vizier Caste
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +1 to Finance
Минус: Investigation стоит x6 XP.
Дисциплины: Auspex, Celerity, Dominate (Quietus)
Экстра д: Fortitude
-----------------------------------------------------------------------------
3) Assamite Warrior Caste
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +1к Melee
Минус: -2 к проверке на бешенство
Дисциплины: Celerity, Fortitude (Quietus), Obfuscate
Экстра д: Potence
-----------------------------------------------------------------------------
4) Baali
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +2 к Research
Минус: -2 Humanity, Humanity стоит x4 XP
Дисциплины: Auspex (Daimoinon - обращение к демонам(которых боятся даже вампиры) за помощью. Очень много проклятий, способность чуять слабость цели. Из-за этой дисциплины баалей ненавидят все), Obfuscate, Presence
Экстра д: Celerity
-----------------------------------------------------------------------------
5) Daughters of Cacophony
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +1 к Persuasion
Минус: Perception максимум 3(т.к. постоянно увлечены пением в голове)
Дисциплины: Fortitude, Dementation (Melpominee - разнообразные звуковые воздействия. Вплоть до массового безумия всех, кто услышал песнь), Presence
Экстра д: Celerity
-----------------------------------------------------------------------------
6) Followers of Set
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: Subterfuge стоит x2 XP
Минус: Perception максимум 4
Дисциплины: Fortitude (Serpentis - проклятья и призывание разнообразных змей, вплоть до превращения в змею), Obfuscate, Presence
Экстра д: Celerity
-----------------------------------------------------------------------------
7) Giovanni
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: $500 starting cash
Минус: Не могут пить кровь женщин в барах\клубах или Хизер(т.к. их укус приносит дикую боль, сразу выводя человека из транса)
Дисциплины: Auspex (Necromancy - поднятие мертвых, все просто), Dominate, Potence
Экстра д: Fortitude
-----------------------------------------------------------------------------
8) Nagaraja
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: Fortitude (Necromancy) стоит x4 XP
Минус: Социальные атрибуты максимум 3(т.к. по настолке им приходится не просто пить кровь, а есть плоть)
Дисциплины: Auspex, Dominate, Fortitude (Necromancy)
Экстра д: Celerity
-----------------------------------------------------------------------------
9) Ravnos
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: Manipulation стоит x3 XP.
Минус: -2 на проверки на бешенство(в настолке у них была проверка на совершение кражи, причем даже у друзей, т.к. это клан эдаких цыган, которые не могут без этого)
Дисциплины: Animalism, Dementation (Chimerstry - миражи и иллюзии, вплоть до собственного канала реальности), Fortitude
Экстра д: Celerity
-----------------------------------------------------------------------------
10) Samedi
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: Melee и Firearms стоитt x2 XP.
Минус: Appearance и Seduction максимум 0, т.к. похожи на мертвецов.
Дисциплины: Fortitude, Obfuscate, Potence (Thanatosis - действия с кожей и частями тела, по большей части связаны с процессами, происходящими в трупах. Инфекция, плотное сжатие кожи жертвы, трупное окоченение всего тела. Опасная дисциплина)
Экстра д: Celerity
-----------------------------------------------------------------------------
11) True Brujah
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: +2 к проверкам на ярость.
Минус: Нет Celerity, Humanity стоит x4 XP.
Дисциплины: Dominate (Temporis - управление временем, вплоть до перемещения определенного объекта из прошлого в наше время. Ну, или перемещения целой зоны из прошлого.), Potence, Presence
Экстра д: Fortitude
-----------------------------------------------------------------------------
12) Tzimisce, Old Clan
-----------------------------------------------------------------------------
Плюс: Intelligence стоит x3 XP.
Минус: Humanity максимум 7, стоит x4 XP.
Дисциплины: Animalism, Auspex, Dominate
Экстра д: Potence
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------